Регистрация ООО

Сегодня общество с ограниченной ответственностью представляет собой самую распространенную организационно-правовую форму создаваемого предприятия для ведения бизнеса. Общество имеет право на создание соответствующих филиалов, открытие представительств и обособленных подразделений в любом российском субъекте или вообще за пределами нашей страны.
ООО является юридическим лицом с уставным капиталом и учредительной документацией, с помощью которой регламентируются значимые аспекты будущего предпринимательства. Регистрационный процесс может стать достаточно длительным делом, что не всегда удобно для будущих предпринимателей. В этом случае можно воспользоваться услугами специалистов юридической компании «Аргумент».
Преимущества
Главными преимуществами этой используемой организационно-правовой формы являются:
- ответственность непосредственных учредителей при банкротстве фирмы только стоимостью своих долей;
- упрощенная процедура оформления без затягивания времени;
- возможность выбора деятельности, предусмотренной в ОКВЭД;
- благосклонность государственных и коммерческих банков и отсутствие препятствий с их стороны при оформлении кредитов;
- право выбора упрощенной системы налогообложения.
Оформление компании регулируется No129–ФЗ «Государственная регистрация предпринимателей».
При создании должны быть предусмотрены следующие важные моменты:
- Созданный уставной капитал размером не менее 10 тысяч рублей.
- Расчетный счет и приобретение печати.
- Наличие подготовленного устава.
После регистрационного процесса компания должна обратиться в действующее отделение ФНС и встать на учет, а затем передать пакет с документами в ПФР. Без этого созданная организация не сможет заниматься осуществлением своей деятельности.
Сотрудничество
Компания «Аргумент» в течение многих лет занимается регистрацией ООО и АО под ключ в Воронеже. Для этого клиентам нужно пройти несколько следующих этапов. Для улучшения качества обслуживания, предусмотрена дисконтная система скидок постоянным клиентам.
- Связь с нашими специалистами.
- Уточнение более подробной информации о будущей организации.
- Подготовка документов.
- Заверение собранных документов Вашей подписью и в дальнейшем их подача для регистрационных действий.
- Получение свидетельства.
- Открытие расчетного счета в выбранном банке и приобретение необходимой печати.
Комплекс оказываемых нами услуг состоит из всех действий, которые выполняются для начала ведения бизнеса. Стоимость услуг зависит от разных нюансов и начинается с 5 000 рублей из-за того, что 4 000 рублей уплачиваются как государственная пошлина за регистрационные действия.