Наши юристы проконсультируют Вас по любым вопросам
Наши юристы проконсультируют Вас по любым вопросам
Наши юристы проконсультируют Вас по любым вопросам

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Некачественный товар, плохо оказанная услуга, неработающая бытовая техника – тысячи потребителей сталкиваются с этим ежедневно. Иногда получается настоять на своем, и предприятие исправляет ошибку. Но чаще потребитель не может обменять продукцию низкого качества или потребовать компенсацию. Приходится обращаться в соответствующие инстанции, например, в центр защиты прав потребителей. Иногда россияне предпочитают прийти в юридическую компанию «Аргумент».

Зачем нужен центр защиты прав потребителей?

Граждане, не сталкивающиеся с законодательством ежедневно, не могут знать об изменениях в нем. Они не знают о собственных правах в случае получения товара или низкокачественной услуги и как их реализовать. Сотрудники общества защиты прав потребителей прекрасно разбираются в юриспруденции, поэтому могут помочь россиянам в ряде ситуаций:

  • Провести экспертизу, показывающую низкое качество продукции.
  • Подготовить пакет документов для подачи иска в суд.
  • Найти нестандартное решение.

Собственно, простое присутствие представителя центра защиты прав потребителя при разбирательстве помогает быстро решить вопрос в пользу последнего. Владельцы предприятий по продажам не хотят вступать в конфликт с представителем закона и идут на уступки. Такой же эффект производит и юридическая помощь по ЖКХ. В итоге защита прав потребителей в Воронеже или другом городе России проходит успешно. Поэтому не стоит отступать, ведь потребитель в данном случае действует согласно законодательству.

Когда следует обращаться в соответствующие организации?

Если обнаружилось, что продукты оказались несвежими или просроченными – следует вернуться в магазин, где они приобретались. Доказывают, что покупка была сделана в этом магазине, с помощью чека или квитанции. При отсутствии документа доказать факт навряд ли удастся. Если продавец, администратор и владелец отказываются вернуть либо поменять купленное – оставляют запись в книге жалоб (она должна быть на торговой точке в свободном доступе для потребителя).

Еще можно написать письменную претензию и отправить на адрес торговой точки. Его узнают из свидетельства о регистрации, (его копия также должна быть доступна для потребителя). Отправлять лучше заказным письмом, сохранив квитанцию. При отсутствии реакции пишут заявление в центр защиты прав потребителей в Воронеже. Если покупка совершена на рынке – стоит заглянуть к администрации. Главное – не бояться предъявлять претензии по делу. При оказании низкокачественной услуги действия потребителя будут аналогичными.

Решить проблему может и грамотный юрист. Компания «Аргумент» готова проконсультировать по вопросам, касающимся защиты прав потребителей в городе Воронеж, составить жалобу или исковое заявление в суд. Своевременная квалифицированная юридическая помощь придется кстати, стоит стать клиентом как можно раньше.


записаться на прием