Защита прав потребителей

Некачественный товар, плохо оказанная услуга, неработающая бытовая техника – тысячи потребителей сталкиваются с этим ежедневно. Иногда получается настоять на своем, и предприятие исправляет ошибку. Но чаще потребитель не может обменять продукцию низкого качества или потребовать компенсацию. Приходится обращаться в соответствующие инстанции, например, в центр защиты прав потребителей. Иногда россияне предпочитают прийти в юридическую компанию «Аргумент».
Зачем нужен центр защиты прав потребителей?
Граждане, не сталкивающиеся с законодательством ежедневно, не могут знать об изменениях в нем. Они не знают о собственных правах в случае получения товара или низкокачественной услуги и как их реализовать. Сотрудники общества защиты прав потребителей прекрасно разбираются в юриспруденции, поэтому могут помочь россиянам в ряде ситуаций:
- Провести экспертизу, показывающую низкое качество продукции.
- Подготовить пакет документов для подачи иска в суд.
- Найти нестандартное решение.
Собственно, простое присутствие представителя центра защиты прав потребителя при разбирательстве помогает быстро решить вопрос в пользу последнего. Владельцы предприятий по продажам не хотят вступать в конфликт с представителем закона и идут на уступки. Такой же эффект производит и юридическая помощь по ЖКХ. В итоге защита прав потребителей в Воронеже или другом городе России проходит успешно. Поэтому не стоит отступать, ведь потребитель в данном случае действует согласно законодательству.
Когда следует обращаться в соответствующие организации?
Если обнаружилось, что продукты оказались несвежими или просроченными – следует вернуться в магазин, где они приобретались. Доказывают, что покупка была сделана в этом магазине, с помощью чека или квитанции. При отсутствии документа доказать факт навряд ли удастся. Если продавец, администратор и владелец отказываются вернуть либо поменять купленное – оставляют запись в книге жалоб (она должна быть на торговой точке в свободном доступе для потребителя).
Еще можно написать письменную претензию и отправить на адрес торговой точки. Его узнают из свидетельства о регистрации, (его копия также должна быть доступна для потребителя). Отправлять лучше заказным письмом, сохранив квитанцию. При отсутствии реакции пишут заявление в центр защиты прав потребителей в Воронеже. Если покупка совершена на рынке – стоит заглянуть к администрации. Главное – не бояться предъявлять претензии по делу. При оказании низкокачественной услуги действия потребителя будут аналогичными.
Решить проблему может и грамотный юрист. Компания «Аргумент» готова проконсультировать по вопросам, касающимся защиты прав потребителей в городе Воронеж, составить жалобу или исковое заявление в суд. Своевременная квалифицированная юридическая помощь придется кстати, стоит стать клиентом как можно раньше.