Наши юристы проконсультируют Вас по любым вопросам
Наши юристы проконсультируют Вас по любым вопросам
Наши юристы проконсультируют Вас по любым вопросам

Регистрация АО

Регистрация АО

На просторах нашей страны работают разные юридические лица, но самыми встречающимися являются акционерные общества. В таких организациях уставной капитал должен быть разделен на определенное число акций, обладающих номинальной стоимостью.

Акционерами становятся владельцы ценных бумаг, причем у каждого существует законное право на получение собственной доли прибыли. Также акционеры несут убытки от осуществляемой деятельности компании, но исключительно в пределах собственной доли имеющегося капитала.

Особенности акционерного общества

Создание АО почти не отличается от открытия ПАО или предприятий с другой формой собственности. Важная особенность при этом заключается в выпуске акций и в регистрации в Центробанке РФ.

Распространение акций находится под строгим регламентом действующего российского законодательства. Учредители являются группой предпринимателей и физических лиц, непосредственно участвующих в открытии новой организации. Такой шаг является очень ответственным, предоставляет немало разнообразных преимуществ для ведения современного бизнеса, но обязательно накладывает на учредителей определенные обязательства, подлежащие выполнению.

Стоимость регистрации АО считается достаточно демократичной, ведь такая процедура выполняется для нескольких человек или группы юридических лиц.

Сотрудничество

Наша компания «Аргумент» занимается регистрацией АО под ключ и оказывает максимальное содействие при сборе требуемого пакета документов. Специалисты, имеющие полученное высшее образование в области юриспруденции, занимаются оказанием услуг в точном соответствии с требованиями законов нашей страны.

Для получения регистрационного Свидетельства нашим специалистам потребуется от клиента следующая важная информация:

  • Название будущей компании.
  • Информация о предстоящей деятельности.
  • Сведения об учредителях.
  • Данные об органах исполнения.
  • Размер уставного капитала.
  • Выбор системы налогообложения и способ оплаты уставного капитала.

При необходимости мы поможем в подготовке недостающих документов, а также проверим представленные бумаги на неточности, которые могут значительно усложнить процедуру. Наша компания готова заняться переговорами с налоговыми органами, представителями Пенсионного Фонда.

Специалисты подберут коды ОКВЭД для выбранных видов деятельности и оплатят государственную пошлину. Заявление о проведении регистрационных действий должно быть подписано всеми учредителями и обязательно нотариально заверено. После завершения всех процедур вам будет вручен пакет документов, являющийся подтверждением успешного создания акционерного общества и его готовности к работе.

На все возникшие вопросы готовы подробно ответить наши консультанты, с которыми можно обсудить условия предстоящего сотрудничества. Первая консультация у нас проводится бесплатно, а после обсуждения условий заключается официальный договор.

записаться на прием